ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИCтруктурное подразделение детский сад N 10 «Снежок» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 9 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области |
|
Главная : / Наша жизнь / Методическая копилка / Работа с педагогами / |
Алгоритм работы над темой самообразования
Алгоритм составления плана по самообразованию
На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются:
· название темы
· цели
· задачи
· предполагаемый результат
· этапы работы
· сроки выполнения каждого этапа
· действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой
· способ демонстрации результата проделанной работы
· форма отчета по проделанной работе
По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.
Анкета N 2
Уважаемые педагоги!
Какие формы представления результатов самообразования для вас более приемлемы?
¨ Доклад
¨ Защита исследовательской работы
¨ Показ воспитанниками новых форм взаимодействия в процессе обучения
¨ Брошюра,
¨ листовка,
¨ буклет
¨ Открытое занятие
¨ Проведение семинара
¨ Обучения коллег новым методикам
¨ Практикум (тренинг)
¨ Лекция
Диагностика проблем педагога.
1. При проведении каких видов занятий вы испытываете трудности?
2. Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей?
3. Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?
4. Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников?
5. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:
6. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?_____________________________________________________________
7. В какой методической помощи вы нуждаетесь?
Диагностика
«Показатели профессионального роста педагогов»
1. активное творческое начало педагогов;
2. стремление педагога к повышению квалификационного разряда;
3. потребность педагога в изучении теоретической литературы в процессе обобщения идей инновационного опыта;
4. готовность педагога разработать тему по самообразованию исследования до конечного результата, т. е. до авторской разработки.
5. стремление педагога выступать на разного рода педсоветах, семинарах, конференциях по развитию инновационного процесса.
Приложение N 4
Карта самообразования педагога.
Фамилия, имя, отчество педагога _______________________________________
_____________________________________________________________________
По каким разделам программы хотел (а) бы повысить квалификацию
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Название темы________________________________________________________
Когда, где и по какой теме самообразования Вы работали ранее?
Карта
оценки уровня профессионального мастерства педагогов
Приложение N 7
План самообразования педагога
Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год
|
|
|
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад N 10 «Снежок» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 9 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области |